Цель акции: Информирование молодежи г.Томска по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. Привлечение к экспресс тестированию на ВИЧ-инфекцию, сопровождение людей с положительным экспресс-тестом на ВИЧ в государственный центр СПИД.
Описание акции: Мероприятие посвященное Всемирному Дню Влюбленных в г.Томске, проводилось 12.02.2020 с 18.00 до 20.00 на катке «Белое озеро» в 2 этапа.
1 этап подготовки. Для привлечения молодежи к акции были размещены афиши через студенческие профсоюзы всех ВУЗов и ССУЗов г. Томска в учебных корпусах и общежитиях. В афишах было указано название мероприятия, время и место, приглашение всех желающих принять участие в акции на катке. Во время мероприятий по тестированию проводимых сотрудниками проекта в общежитиях ВУЗов, каждый прошедший тест получил приглашение на акцию и талон на розыгрыш призов. Для организации фото зоны был сделан баннер с символикой AHF и лозунгом Всемирного дня презерватива. Заказана гирлянда из шаров. Изготовлены буквы размером 80 см высотой и 3 метра шириной, красного цвета (слово LOVE). Куплены ценные призы (сертификаты на посещение пауэр клаб, катка, наушники, фитнес браслеты) и белые футболки с надписью "Всегда в моде" и логотипом презерватива LOVE, подарочная продукция для участников (магниты, брелки, жетоны).
2 этап проведение мероприятия в 17.00 на катке «Белое озеро»
Установлена палатка с логотипом AHF, в которой сотрудники проекта проводят информационную работу о Всемирном Дне презерватива, важности и необходимости использования презерватива при любых сексуальных контактах. Выдают талоны на использование коньков на 1 час. Приглашают пройти экспресс-тест на ВИЧ и участвовать в различных конкурсах по тематике культуры использования презерватива. Рядом с палаткой организована фото зона (баннер с логотипом AHF и надписью «Всегда в моде», украшенный гирляндой из шаров, словом LOVE). Во время мероприятия ведущий не однократно говорил о Всемирном дне презерватива, Фонде AHF, культуре использования презерватива. В течение акции проводились различные конкурсы по тематике использования презерватива. Участники конкурсов получали призы: футболки, брелки, магниты, жетоны с логотипом «Всегда в моде».
Для получения главного приза (Сертификат в магазин ДНС) участникам было предложено сочинить стихотворение на тему: правильного использования презерватива. Второй и третий приз (наушники и фитнесс-браслет) получила пара, которая на коньках показала лучшую творческую презентацию правильного использования презерватива.
Охват акции: составил 450 человек
Кто финансирует: Фонд помощи в области СПИДа (AHF)
Прошли экспресс-тест на ВИЧ – инфекцию 128 человек. Зафиксировано 1 положительный результат. 1 человек доведен до центра СПИД.
Выводы: акция прошла успешно; участники мероприятий получили информацию по вопросам ВИЧ-инфекции, возможность бесплатно и анонимно пройти экспресс-тест на ВИЧ-инфекцию; узнали, где в будущем можно пройти экспресс-тест на ВИЧ-инфекцию.