Акция «Всегда в Моде» 2020

Image



Кто финансирует
: Фонд помощи в области СПИДа (AHF) 

Цель акции: Информирование молодежи г.Томска по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. Привлечение к экспресс –тестированию на ВИЧ-инфекцию, сопровождение людей с положительным экспресс-тестом на ВИЧ в государственный центр СПИД.

Описание акции: Мероприятие посвященное Всемирному Дню Влюбленных  в г.Томске, проводилось  12.02.2019 с 18.00 до 20.00 на катке «Белое озеро» в 2 этапа.

1 этап подготовки.  Для привлечения молодежи к акции были размещены  афиши через студенческие профсоюзы всех ВУЗов и ССУЗов г. Томска в учебных корпусах и общежитиях. В афишах было указано название мероприятия, время и место, приглашение всех желающих принять участие в акции на катке. Во время мероприятий по тестированию проводимых сотрудниками проекта в общежитиях ВУЗов, каждый прошедший тест получил приглашение на акцию и талон на розыгрыш призов.  Для организации фото зоны был сделан баннер с символикой AHF и лозунгом Всемирного дня презерватива. Заказана гирлянда из шаров. Изготовлены  буквы  размером 80 см высотой и 3 метра шириной, красного цвета (слово LOVE). Куплены  ценные призы (сертификаты на посещение пауэр клаб, катка, наушники, фитнес браслеты) и белые футболки с надписью "Всегда в моде" и логотипом презерватива LOVE, подарочная продукция для участников (магниты, брелки, жетоны).

Image

2 этап проведение мероприятия в 17.00 на катке «Белое озеро»

Установлена палатка с логотипом AHF, в которой сотрудники проекта проводят информационную работу о Всемирном Дне презерватива, важности и необходимости использования презерватива при любых сексуальных контактах. Выдают талоны на использование коньков на 1 час. Приглашают пройти экспресс-тест на ВИЧ и участвовать в различных конкурсах по тематике культуры использования презерватива. Рядом с палаткой организована фото зона (баннер с логотипом AHF и надписью «Всегда в моде», украшенный гирляндой из шаров, словом LOVE). Во время мероприятия ведущий не однократно говорил о Всемирном дне презерватива, Фонде AHF, культуре использования презерватива. В течение акции проводились различные конкурсы по тематике использования презерватива. Участники конкурсов получали призы: футболки, брелки, магниты, жетоны с логотипом «Всегда в моде».

Для получения главного приза (Сертификат в магазин ДНС) участникам было предложено сочинить стихотворение на тему: правильного использования презерватива. Второй и третий приз (наушники и фитнесс-браслет) получила пара, которая на коньках показала лучшую творческую презентацию правильного использования презерватива.

Охват акции: составил 450 человек

Прошли экспресс-тест на ВИЧ – инфекцию 128 человек. Зафиксировано 1 положительный  результат.  1 человек доведен до центра СПИД.

Выводы:

Акция прошла успешно; участники мероприятий получили информацию по вопросам ВИЧ-инфекции, возможность бесплатно и анонимно пройти экспресс-тест на ВИЧ-инфекцию; узнали, где в будущем можно пройти экспресс-тест на ВИЧ-инфекцию.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Искренне благодарим наших партнеров за возможность осуществлять совместную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.